В Дании развернулась целая кампания по сбору средств на переиздание недавнего правительственного анонса, отговаривающего беженцев от приезда в страну. >
В переизданном виде к сообщению добавят постскриптум, в котором датчане извинятся за подобную «враждебность».
Группа People Reaching Out пытается выручить средства на рекламную кампанию в тех же четырех ливанских газетах, которые опубликовали правительственное сообщение о недавних изменениях в политике предоставления убежища на этой неделе.
Новые объявления будут повторять оригинальный текст сообщения с припиской. Представители группы хотят включить в сообщение постскриптум, в котором сообщат, что многие датчане не согласны с линией поведения, выбранной правительством страны.
Более детально, за текстом сообщения последуют рисунок в виде красного сердца и текст: «P.S. Просим прощения за враждебность по отношению к беженцам, выраженную здесь. Как самые обычные датчане, мы хотим выразить свое сочувствие и сострадание каждому, кого коснулись война и отчаяние. #PeopleReachingOut».
Группа пытается собрать средства через Fаcebook. Как отмечает The Local, датское правительство потратило 33 500 евро на антирекламу, включая покупку рекламного пространства и гонорар консалтинговому агентству.
Датчане обещают при наличии достаточной суммы опубликовать свой вариант объявления не только в ливанских газетах, но и в Washington Post и New York Times.