На пресс-конференции в аэропорту Хельсинки Vantaa Finnair представил четырех "Охотников за качеством" – Кристину Лунд Соренсен, Эллу Маршалл, Уоррена Сингха-Бартлетта и Вольфганга Вагнера. С этого момента они начинают свою работу по оценке качества рейсов и аэропортов во время путешествий по Европе, США и Азии, которые продлятся 61 день. Эта кампания - Rethink Quality - является частью стратегии Finnair по улучшению качества обслуживания.
В дополнение к отчетам о качестве, которые Охотники будут подавать Finnair на регулярной основе, они также будут делиться впечатлениями о своих путешествиях с публикой через личные блоги на сайте кампании Rethink Quality. Читатели и комментаторы блогов смогут по истечении двух месяцев, что длится кампания, проголосовать за лучшего Охотника и получить возможность выиграть авиабилеты на рейсы Finnair между Европой и Азией.
Писатель, фотограф и репортер Кристина Лунд Соренсениз Копенгагена делала репортажи о выборах в Индонезии для датского телевидения и была последним датским журналистом, оставшимся в «красной» зоне во время протестов в Бангкоке. Помимо освещения политических и культурных событий, Кристина также пишет о стиле жизни.
Элла Маршалл – журналист и редакционный ассистент с высшим образованием в области моды и журналистики из Лондона. Она работала во многих изданиях, включая NYLON и The Guardian, и сейчас сотрудничает с DesignHotels.com в качестве внештатного автора.
Выходец из смешанной англо-индийской семьи и рожденный в Пакистане Уоррен Сингх-Бартлетт преподавал в Японии и был журналистом в Китае. В данный момент он живет в Бейруте, откуда пишет для The New York Times и журнала Aishti, а также участвует в съемках документальных фильмов. С 22 по 27 октября Уоррен совершит поездку из Санкт-Петербурга в Москву.
Вольфганг Вагнер учился в Германии и Франции и окончил престижную бизнес-школу в Гарварде. Проработав консультантом в течение 13 лет, он переключился на частный инвестиционный бизнес. Вагнер живет со своей семьей, женой и двумя детьми подросткового возраста, недалеко от Мюнхена.
“Мы очень довольны шквалом заявок, который мы получили всего лишь за месяц проведения кампании, и потрясающей биографией наших новоиспеченных Охотников», - говорит Аннти Ниеминен, Директор маркетинговых инноваций Finnair. «Мы будем пристально следить за дискуссиями наших Охотников и посетителей сайте Rethink Quality, чтобы получить неоценимый взгляд изнутри на качество оказываемых услуг».