Французский журнал Closer, который первым сообщил миру новость о беременности Карлы Бруни, раскрыл новые детали, касающиеся беременности первой леди Франции.
По данным издания, на которое теперь ссылаются все французские таблоиды, у супруги президента республики родится мальчик. Как ожидается, это произойдет уже в конце сентября – начале октября.
Таким образом, ребенок станет вторым малышом мужского пола для Карлы (ее сыну Орельену в июне исполнилось 10 лет) и четвертым сыном Николя Саркози – у него есть сыновья Пьер (26 лет), Жан (24 года) и Луи (14 лет). Впрочем, Саркози станет первым президентом Франции, у которого появится ребенок в момент исполнения обязанностей главы государства.
Аналитики в один голос твердят, что рождение ребенка поможет Саркози поднять собственный рейтинг перед президентскими выборами, которые пройдут во Франции в апреле – мае 2012 года.
О том, что у Николя Саркози будет мальчик, еще в конце мая журналистам заявлял близкий друг семьи французского президента Жак Сегела. Кстати, именно он и познакомил Карлу с Николя четыре года назад – Сегела организовал ужин, на котором французский президент и встретил певицу и бывшую топ-модель.
Ни Жак Сегела, ни журнал Closer не указывают источники информации о поле будущего ребенка. Ранее отец президента Франции Поль Саркози в интервью немецкой газете Bild заявлял, что его сын с супругой «не хотят знать пол ребенка заранее, но я уверен, что это будет девочка, такая же красивая, как и Карла».
В настоящее время Карла Бруни сосредоточилась на будущем рождении ребенка и «полностью отошла от выполнения обязанностей первой леди Франции». Из-за беременности, например, она отказалась от приглашения посетить свадьбу князя Монако Альбера II и Шарлин Уиттсток в эти выходные. Последнее появление Карлы на публике было две недели назад, когда Франция встречала освобожденных из афганского плена журналистов Стефана Тапонье и Эрве Гескье.
Как уже писал EUROMAG, о беременности Карлы Бруни стало известно в конце апреля. Впрочем, это было уже не первое предположение о «положении» первой леди Франции (за последние два года журналисты трижды сообщали о беременности Бруни), поэтому «сенсацию» Closer многие тогда восприняли с долей скептицизма. Елисейский дворец же хранил молчание.
Интрига продолжалась ровно месяц, пока в Довиле на саммите G8 Бруни не показалась перед телекамерами. После этого в беременности первой леди Франции ни у кого не было сомнений.