Туристы, оставляющие недостоверные критические отзывы об отеле или авиакомпании на туристических сайтах, рискуют оказаться под судом. >
Многие туристические сайты, такие как TripAdvisor полагаются в своих рекомендациях того или иного отеля на отзывы своих клиентов. Однако, не исключено, что многие пользователи злоупотребляют такой системой и большая часть отзывов может оказаться фальшивой.
Чтобы положить конец этой практике, британская компания Kwikchex, позиционирующая себой род деятельности как «восстановление онлайн-репутации», намерена в ноябре опубликовать список тысячи пользователей, которые были уличены в написании негативных отзывов.
Ранее представители Kwichex, которые действует от имени более 800 гостиниц и ресторанов, заявляли о планах подачи судебного иска против группы пользователей, подделывающих отчеты. «Люди, которые пишут негативные липовые обзоры, должны помнить, что им могут вчинить иск за клевету, а это уже уголовное преследование», - заявил представитель Kwikchex Крис Эмминс.
Судебный иск будет подан против тех рецензентов, которые не удалят свои несоответствующие комментарии в течение 14 дней, или тех, кто не сможет доказать правоту написанного в отзыве.
В случае начала судебного процесса, сайты типа TripAdvisor, обязаны будут раскрыть регистрационные данные своих посетителей, сообщает travelbite.co.uk.