После событий в экономике и политике страны, которые не могли не повлиять на имидж Греции за рубежом, местные предприниматели и крупные бизнесмены вынуждены идти на радикальные меры по привлечению и удержанию клиентов. >
Самым уязвимым является сектор туризма, так как деятельность в этой сфере напрямую зависит от того, как страну воспринимают на международной арене. Поэтому Союз гостиниц п-ова Халкидики принял решение о совместном снижении цен на услуги.
Свыше 35-ти гостиниц, входящих в организацию, уже подписались под этим решением. Результат согласия станет приятным для туристов: отели предлагают программы туров отдыха со снижением цены на 20% или даже более того. В большинстве случаев цены предусматривают питание «по желанию», чтобы и греческие отдыхающие могли рассчитывать сумму, необходимую на проведение своих выходных или отпусков.
В мае завершится окончательный пересмотр цен. Результаты будут переданы в туристические офисы и организации, а также их обнародуют в СМИ (в частности, в сети Интернет). Цель этой кампании прозрачна: возобновление тесного сотрудничества между гостиницами и туристическими компаниями, обслуживающими греческих отдыхающих, а также внесение супер-предложений для иностранных граждан по экономичному отдыху в отличных греческих отелях на летний сезон 2010-го года. Ожидается, что помимо заявленных 35-ти гостиниц, поддержавших соглашение о снижении цен, их число очень скоро будет увеличено, сообщает портал grekomania со ссылкой на traveldailynews.gr.