Взгляд на Россию
Взгляд на Россию

Италия хвалит русских

Итальянское телевидение показало сюжет, восхваляющий русских туристов. Путешественники из России были названы «настоящим сокровищем для Италии». И пусть россияне практически не говорят по-итальянски, зато «они отлично знают такие слова, как Prada, Gucci и Armani», поясняет телеканал.

Европа в ближайшие пять лет ждет настоящего нашествия россиян. Согласно прогнозу Eurostat, в ближайшие пять лет число прибытий в ЕС из России увеличится до 60 млн против 40 млн в 2011 году.

Таким образом, подчитали аналитики, прирост русских туристов в Европе составит 7,4% за четыре года, что в шесть раз превышает средний прирост по Западной Европе (1,2%) и в два раза – по Восточной (4,8%).

Особенно сильно увеличению числа гостей из России, судя по всему, радуются в Италии. Накануне в эфире государственного телеканала TG1 был показан сюжет, в котором российских туристов назвали «сокровищем для итальянских отельеров и работников туриндустрии».

«Они [гости из России] обожают нашу страну, но не только благодаря морю и культуре. Они почти не говорят по-итальянски, но отлично знают такие слова, как Prada, Gucci и Armani», – говорится в материале.

Итальянские журналисты напоминают, что Адриатическую Ривьеру русские для себя открыли еще в начале 90-х, но до сих пор не прекращают ездить туда на отдых. В этом году, например, на итальянские курорты Адриатики их прибыло на 17% больше, чем в прошлом. «Они охотно посещают бутики и рестораны», – не забывают упомянуть итальянские журналисты.

Русские проникли во все регионы Италии, утверждает телеканал. Правда, под «русскими», судя по всему, журналисты подразумевают всех туристов, приехавших из стран СНГ. Например, рассказывая о том, что россияне тратят много денег и не останавливаются лишь на приобретении роскошных украшений, обуви и сумок, в сюжете говорится о том, как «один украинский турист однажды заказал целый оркестр лично для себя».

Несмотря на то, что россияне и сейчас тратят много, со временем их расходы будут только увеличиваться, утверждают эксперты. Согласно исследованию агентства Eurostat, которое оно провело по заказу гостиничной сети Hilton Worldwide, к 2016 году расходы россиян в Европе удвоятся и достигнут $67,1 млрд, что составит 4% от всех потребительских расходов.

Европа остается одним из любимых направлений российских путешественников. Сейчас 26% туристов, побывавших в прошлом году в Италии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Испании, Турции и Великобритании, – это россияне.

По информации Банка Италии, содержащейся в докладе Hilton: в январе-марте 2011 года в Италии побывало около 150 000 российских туристов, потративших 174 млн евро. В этом году за этот же период времени количество посетивших Италию россиян достигло 207 000, а их общие расходы – 234 млн евро.

Кроме того, увеличится в Европе и число бизнес-туристов из РФ – на 10% за пять лет. Итальянские отели сети Hilton подтверждают тенденцию: сейчас в римском отеле Rome Cavalieri Waldorf Astoria Hotels & Resorts количество российских гостей выросло по сравнению с прошлым годом на 34%, в миланском Hilton Milan – на 16%, причем до конца года там ожидается увеличение количества россиян на 22%.

Впрочем, итальянскому турбизнесу почивать на лаврах не стоит. Президент компании Trademark Italia Аурелиано Бонини, который занимается консультациями по вопросам туризма, в интервью Nuovo Quotidiano di Rimini говорит, что Италии стоит более детально изучить предпочтения русских.

По его словам, российские туристы – это представители совершенно разных слоев общества. «Это могут быть горожане из Москвы и Санкт-Петербурга или же жители отдаленных деревень, что, безусловно, влияет на их предпочтения. Но никто до сих пор не взял на себя работу по тщательному изучению потребностей российских туристов, чтобы затем появилась возможность сделать им разнообразные специальные предложения», – говорит Бонини.

В связи с этим он проводит параллель с потоком немецких туристов – в 1982 году в Римини приехало 5,6 млн немцев, а в 2011-м – всего 3 млн. «Адриатическая Ривьера оказалась не в состоянии соответствовать запросам немцев, и они выбрали для отдыха другие курорты», – пояснил он. Бонини полагает, что то же самое может произойти и с россиянами.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?