Национальная авиакомпания Франции Air France предложит своим пассажирам из России персональный сервис, как на земле, так и в воздухе.
В тесном сотрудничестве с Ассоциацией аэропортов Парижа (ADP) французский авиаперевозчик ввел ряд услуг, облегчающих русским клиентам процесс путешествия.
У стоек самообслуживания, предназначенных для быстрой регистрации на рейс, появилось среди прочих меню на русском языке. В парижском аэропорту имени Шарля де Голля русские пассажиры уже располагают рядом услуг, облегчающих их пребывание в аэропорту. План аэропорта теперь печатается на кириллице.
Кроме того, Air France и ADP были разработаны специальные коммерческие предложения. С товарами от авиакомпании русские пассажиры могут ознакомиться на специализированных сайтах www.parislifestyle.ru и www.airfrance.ru.
Помимо наземных привилегий русских туристов ожидают новинки и на борту самолетов компании. Около 300 членов экипажа авиаперевозчика были обучены азам русской культуры и нацелены на специфические ожидания русской клиентуры.
Все это имеет целью улучшение качества приема и обслуживания клиентов из России. Помимо этих 300 сотрудников многие члены летного состава владеют русским языком и систематически осуществляют рейсы в Российскую Федерации и Украину. В бизнес- и премиум-классах бортовое меню переведено на русский язык.
Объявления диспетчера осуществляются на русском языке на борту самолетов, следующих по направлению в русские и украинские города и обратно. Многочисленные мобильные службы авиакомпании также отныне доступны на русском языке, сообщает Air Journal.
Этим летом группа Air France-KLM осуществляет 112 еженедельных рейсов в страны СНГ по пяти направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Ереван и Алма-Ата. Компания предлагает в частности 70 рейсов в неделю до Москвы и Санкт-Петербурга отправлением из Руасси и Амстердам-Схипхол.
Французский Марсель и российскую столицу связывают четыре еженедельных рейса Air France.
На рейсах AirFrance в Киев объявления экипажа дублируются записями не на русском, а на украинском.