Администрация провинции утвердила программу по маркетингу на 2015 год.>
Целью станет завоевание российского рынка и создание разностороннего имиджа Альто-Адидже на международном уровне.
Для достижения целей выделено 14,6 млн евро, из них 14 млн евро предназначены на развитие туризма, а 660 000 евро — на развитие сектора услуг и торговли, сообщает Рамблер.Новости со ссылкой на ANSA.
Российский рынок был выбран в качестве основного после проведенного в прошлом году анализа данных. Сотрудники Smg считают, что российский рынок имеет огромный потенциал развития.
Согласно последнему отчету Европейской комиссии по туризму (ETC), число турпоездок россиян в Европу в первом квартале этого года снизилось на треть по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Италия оказалась в лидерах по падению, потеряв примерно 30% туристов из России. Аналогичные данные у Германии (минут 30%), а финны зафиксировали 50%-ое падение турпотока. Среди всех стран Европы больше чем в прошлом году россияне стали ездить только в Румынию и Черногорию.