Швейцарская авиакомпания swiss решила предложить пассажирам новые сервисные услуги.
С начала марта швейцарская авиакомпания Swiss вводит новую программу сервиса для пассажиров первого класса. Привилегированные клиенты теперь получат больше индивидуального сервиса, а также более разнообразный выбор еды. Авиакомпания предлагает на борту еще ряд нововведений, в том числе посуду из китайского фарфора, стеклянные бокалы Riedel и дополнительные аксессуары в новом дизайне.
На ночных полетах у гостей первого класса благодаря карте À-la-carte-Dining есть преимущество в более индивидуальном обслуживании, что позволяет им использовать время на борту самолета вне зависимости от распорядка или поспать подольше. Пассажиры могут выбрать не только что есть, но и когда, пишет Business-Travel. Кроме выбора деликатесов для гурманов, Swiss дополняет меню классическими швейцарскими блюдами, как, например, сосиска с гарниром рёсти. Перед посадкой для пассажиров первого класса сервируется расширенный выбор меню.
Следующим шагом компании Swiss будет введение в течение года новых дорожных наборов, пижам, комфортабельных подушек и мягких пледов. Дополнительно Swiss предлагает на борту широкий выбор журналов.