British Airways провела опрос среди 2000 европейцев с целью определить, как ведут себя пассажиры рейсов на короткие дистанции.
По мнению национальной британской авиакомпании British Airways, рейс на короткую дистанцию может оказаться для пассажира не менее неприятным, чем длительное путешествие. Среди основных причин подобного явление – поведение пассажиров во время перелета.
По результатам опроса выяснилось, что «большинство пассажиров рейсов на короткие дистанции раздражаются от особо шумных путешествующих».
Второй причиной для расстройства становятся пища и напитки, которые нужно оплачивать на борту. Цены как правило завышены, а вкус не всегда соответствует «земным аналогам». В результате чего, 27% бельгийцев, 37% голландцев и 18% французов берут в дорогу бутерброды. Бельгийцы кроме всего прочего больше всего употребляют напитки в воздухе.
На вопрос, что бы могло сделать полет более приятным, 65% ответили доступ в интернет. Около четверти опрошенных желали бы пользоваться мобильным телефоном или листать электронную прессу.
Среди любимых занятий на борту европейцы назвали беседу с соседом. Самыми общительными оказались поляки. 37% граждан Польши общаются со своими соседями по креслу во время перелета. Самыми же некоммуникабельными оказались бельгийцы. Всего 18% среди них заводят беседу на борту самолета с незнакомыми людьми. Большинство же жителей страны (82%) предпочитают погрузиться в чтение, говорится в коммюнике British Airways.