Бельгийская компания Troc.com, занимающаяся продажей комиссионных товаров, открыла новый магазин в Жетте, показывая тем самым, что рынок секонд-хенда не знает кризиса.
Компания работает по следующей схеме: человек, желающий продать мебель, бытовую технику, спортивную экипировку, предметы искусства, обращается в один из филиалов компании, где эксперт оценивает стоимость товара. После этого его выставляют на продажу.
Как показывает практика, 75% товаров на Troc.com находят новых хозяев в первый месяц.
Сейчас Troc.com насчитывает 180 торговых точек в шести странах, 28 из них находятся в Бельгии. В 2010 году торговый оборот компании достиг 26 млн евро, что не ниже уровня прошлых лет, пишет 7sur7.be.
«С приходом кризиса цены на новую мебель снизились, но вместе с тем снизились цены и на бывшую в употреблении», – объясняет Пьер Бозере, генеральный директор Troc.com в Бельгии, Люксембурге и Германии. «У нас значительно увеличилось количество клиентов, появилось много новых, которые ищут что-то эксклюзивное, чего нет у других», – добавил он.