Болгария начинает развивать новое направление кулинарный туризм. Проект стоимостью в 7,9 млн лева будет финансироваться в рамках программы «Региональное развитие».
В результате кампании ожидается, что в течение трех лет поток туристов из России, Германии и Великобритании и доходы от них вырастут на 5%, объяснила Ася Йосифова, руководитель проекта.
Кроме гурмэ-туров, которые будут рекламироваться по телевидению в странах Балтии и других странах бывшего Советского Союза, будут показываться ролики, посвященные культурному и эко-туризму, отдыху на море и в горах, специальным праздничным событиям и гольф туризму. Ожидается, что более 30 миллионов россиян увидят эту рекламу, передает NewsBG.
В Германии, кампания направлена в основном на пенсионеров, семей с детьми и бизнесменов. Для них будет показана реклама культурного и кулинарного туризма, конгресс-туризма. Потенциальная аудитория в Германии составляет около миллиона человек.
Кроме того, до начала зимнего сезона курорты Болгарии начали привлекать туристов низкими ценами. Например, отели в Пампорово снижают цены на 10-17% по сравнению с прошлым сезоном.