Британские власти заподозрили ведущий сайт по бронированию отелей и крупную сеть гостиниц в сговоре.
Они устанавливали цены на номера за счет британских клиентов. Двухлетнее расследование, проведенное Управлением по добросовестной торговле, обнаружило, что владелец Holiday Inn из группы Inter Continental Hotels Group объединилась с Booking.com и Expedia для того, чтобы ограничить скидки для потребителей.
Генеральный директор Управления по добросовестной торговле Клив Максвелл сказал: «Мы хотим, чтобы люди получали максимум возможностей от покупок онлайн и получали лучшие предложения со скидками от тех, кто готов поделиться своей комиссией с клиентами».
На это британская Inter Continental Hotels Group и американская Booking.com заявили о том, что не делали ничего плохого и обозначили, что будут оспаривать полученные заключения, сообщает Daily Mail.