Жители Великобритании выбрали самые уважаемые туристические бренды Соединенного Королевства.
Согласно обзору Corporate Reputation Index 2010, проведенному компанией TNS, больше всего доверия британские путешественники испытывают к туроператору Kuoni. За ним следуют Virgin Holidays и Thompson TUI.
Компания Eurostar, чьи одноименные поезда связывают Лондон с Парижем, превзошла в обзоре многие авиакомпании и заняла четвертое место, обогнав авиакомпанию BMI, которая замкнула пятерку лидеров.
Как пишет travelbite.co.uk, национальный перевозчик British Airways набрал больше голосов, чем BMI, за услужливость, надежность, успешные бизнес-перелеты и высокое качество сервиса, но общий рейтинг BMI оказался выше за счет сильной общей репутации.
Бюджетный перевозчик easyJet хорошо выступил в категории успешности, тем не менее оказалось, что по параметру «качество» он отстает. Его ирландский конкурент Raynair показал себя как компания средней успешности, которой также не хватает качества и доверия пассажиров.
Комментируя результаты исследования, глава TNS RI Travel Том Костли заявил, что в целом бренды индустрии показали себя лучше, чем в прошлом году, что, конечно, приятно видеть. «Однако нужно еще много работать, особенно в сфере обслуживания клиентов», – посоветовал он.