British Airways впервые за последние 15 лет обновил салон первого класса в своих самолетах. Разработка дизайна началась еще пять лет назад, и в выходные представители компании представили свой обновленный под нужды пассажиров XXI века салон первого класса.
«Мы инвестировали в эту разработку 100 млн фунтов стерлингов, несмотря на сложные времена, и новый салон сочетает в себе инновации, сохраняя лучшие традиции нашей авиакомпании», - заявил на презентации исполнительный директор авиакомпании Вилли Уолш.
В связи с этим авиакомпания уже подверглась критике за то, что тратит миллионы фунтов на обновление салонов, тогда как бортпроводники компании уже второй десяток дней бастуют, требуя не сокращать зарплату. А2009/10 финансовый год British Airways закончила с доналоговым убытком в 531 млн фунтов.
«Несмотря ни на что, мы считаем, что сейчас самое время представить новый салон первого класса. У нас сейчас очень активно растет направление Индии и Китая, которые не так сильно пострадали от кризиса и где сейчас очень активно укрепляется средний класс предпринимателей, которые много путешествуют по делам», - рассказал РИА «Новости» глава департамента Вritish Airways по Азии, Африке и Тихоокеанскому региону Эшли Коуэн.
При этом он отметил, что дизайн нового салона - это «не просто новая обивка кресел». Сами авторы называют данный тип оформления салона - «современная классика». Он выдержан в кремовых и темно-синих тонах, полностью эргономичен и включает в себя электронную панель управления, 15-дюймовый телеэкран и то, в чем клиенты авиакомпаний еще несколько лет назад не нуждались, но теперь не могут прожить без этого - универсальные электророзетки, разъемы для iPhone и iPod и других устройств.
Разработка нового салона первого класса началась еще в 2005 году. Планируется, что новыми местами для пассажиров первого класса будут оборудованы в общей сложности 73 самолета Boeing-747 и Boeing-777, которые обслуживают дальнемагистральные рейсы в страны Азии, Африки, Австралии и Америки, включая острова Карибского моря. Четыре лайнера уже прошли переоборудование, остальные пройдут переоснащение в течение ближайших полутора лет в техцентре авиакомпании в Кардиффе (Уэльс).
На презентации нового салона побывали и британские знаменитости, например, известный актер Билл Найл лично опробовал кресло и другие элементы нового дизайна.
Кроме того, пассажирам первого класса будут вручать дизайнерскую сумочку с предметами, которые могут понадобиться пассажиру во время полета. В ее названии «ВAg» обыграна аббревиатура авиакомпании.
Главной целью ребрендинга British Airways считает «эмоциональное впечатление» от полета, которое останется у пассажиров и, возможно, повлияет на их выбор перевозчика для новых поездок. British Airways не раз отмечала, что пассажиры премиум-сегмента являются самыми ценными для авиакомпании. Стоимость билета в первый класс примерно в десять раз превышает тариф на то же направление в экономическом классе.