Чтобы поддержать туризм в бельгийской столице три национальных туристических офиса выпустили промо-ролик, в котором достопримечательности Брюсселя представляют коты.
С целью поддержать Брюссель и его туристическую индустрию в эти нелегкие дни, омраченные террористическими угрозами, туристические офисы Visit Brussels, Wallonie-Bruxelles Tourisme и Toerisme Vlaanderen создали и опубликовали в сети Интернет видео, в котором представлены коты у различных достопримечательностей бельгийской столицы, сообщает The Guardian.
Туристические агентства трех регионов объяснили свой шаг следующим образом: «Мы гордимся жителями Брюсселя и мы хотели бы продемонстрировать свою поддержку столице в эти непростые времена».
Ролик появился в социальных сетях 25 ноября. В нем содержатся кадры с котами, улыбающимися местными жителями и воодушевленными туристами на улицах города. Цель ролика – повысить репутацию Брюсселя и продемонстрировать устойчивость туристического сектора столицы.