Новый министр культуры и связей с общественностью Франции Флер Пелерен рассмотрит вопрос возвращения на федеральные каналы страны рекламного блока после 20 часов.
Во время пресс-конференции президент группы France Télévisions Реми Флемлен заверил, что отмена запрета на рекламу между 20 и 21 часами вечера или во время крупных спортивных событий будет изучен новым министром.
Главным толчком к такому решению стала возможная отмена дотаций каналов из федерального бюджета.
Сама министр отметила, что рекламное вещание в этот промежуток времени поможет в значительной степени поддержать бюджет.
Так как продавать рекламу особенно выгодно во время трансляции спортивных матчей и прочих соревнований, министром будет рассмотрен вопрос о снятии и этого запрета в частности, сообщает Le Figaro.