Французская марка одежды Jours Après Lunes провоцирует новые споры вокруг девочек-моделей, рекламирующих нижнее белье.
В январе французское издательство журнала Vogue лишилось редактора из-за скандала после публикации фотографии девочек в сексуальных позах, наряженных в роскошную одежду и в макияже как у взрослых. Как уже писал EUROMAG, после тех фото некоторые рекламодатели сразу же отказались размещать рекламу в том номере журнала.
Но были и те, кто выступил в защиту журнала, утверждая, что это «новая волна», «удачная находка фотографов», которым удалось добиться сочетания невинности и чувственности.
У других попытка сделать сексуальной 10-летнюю девочку вызвала страх и поддержку увольнения Карин Ройтфельд, редактора журнала на протяжении последних 10 лет.
Неоспоримо лишь одно – с того момента Тилан Лубри Блондо, девочка, которая принимала участие в съемках, обрела мировую известностью. Благодаря стараниям своих родителей она еще в пятилетнем возрасте дебютировала в мире моды.
Тем не менее эта парижанка не единственный ребенок-модель, до нее на обложках Vogue в 2007 году появлялась Дакота Фаннинг, которая снялась у Марка Джейкобса, когда ей было всего 13 лет. А сейчас в осенней кампании дизайнера приняла эстафету ее младшая сестра.
И вот опять девочки-модели появляются в средствах массовой информации. Как пишет La Vanguardia, на этот раз модная французская марка Jours Après Lunes пошла еще дальше. Они не только задействовали в своей кампании маленьких моделей, но и создали линию нижнего белья для несовершеннолетних, начиная с трех лет. На странице компании в Интернете появилась галерея фотографий юных моделей в сексуальном белье и в чувственных позах. Румяна и блеск для губ, жемчужные ожерелья и очки от солнца.
По мнению некоторых психологов, подобная реклама способствует преждевременному взрослению девочек и развитию несоответствия между их сексуальностью и возрастом. Они подают пример другим девочкам, которые начинают думать, что оголять тело – это правильно и модно.
«Ясно одно – с каждым новым выпуском глянцевых журналов возраст моделей становится все более юным. А сексуализация девочек в средствах массовой информации – это уже признанный факт», – пишет La Vanguardia.