Генпрокуратура РФ установила, что пассажирам российских авиалиний и посетителям аэропортов предоставляется некачественное питание.
Генеральная прокуратура РФ провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами, и выяснила, что пассажирам предоставляется некачественное питание в аэровокзалах и на борту самолетов.
В частности, как говорится в сообщении надзорного ведомства, «на объектах торговли и общественного питания, расположенных в зданиях аэровокзалов, не соблюдаются условия хранения продуктов». Подобные нарушения ведомство выявило в аэропортах Московского авиационного узла, Ростова-на-Дону, Абакана и Якутска.
Кроме того, как сообщает Генпрокуратура, у некоторых работников ресторанов и кафе в аэропортах отсутствуют документация, подтверждающая качество готовой продукции, и личные медицинские книжки.
По итогам проверки в целях устранения нарушений внесено более 240 представлений, возбуждено 349 дел об административных правонарушениях, в суды направлено 24 исковых заявления.