С 1 июня пользователям телефонов в Германии больше не придется платить за ожидание на линии.
«У отрасли телекоммуникаций было минимум восемь месяцев на изменение технологий», - утверждает министр по вопросам потребления Ильзе Айгнер.
Клиенты не обязаны больше платить за непредоставление услуг, отмечает Focus.
В эту субботу вступит в силу второй этап введения нового законодательства. С этого момента ставить клиентов в очередь на ожидание можно будет только на бесплатных номерах или на звонках с местными кодами.
Также очередь дозвона останется разрешена, если стоимость звонка не зависит от его длительности. С 1 сентября уже действовали правила, согласно которым первые две минуты ожидания обязаны были быть бесплатными.
Новые правила – часть реформы телекоммуникационного закона, который был принят в 2012 году.