Греция разработает туристическую рекламную кампанию специально для России

По случаю Всемирного дня туризма министр Греции по культуре и туризму Павлос Геруланос дал интервью государственному телеканалу NET.

По словам министра, Греция собирается изменить свою рекламную политику и отойти от практики, когда каждый год разрабатывался новый рекламный слоган и новая визуализация для туристических рынков всех стран одновременно.

К новому сезону 2011 министерство по туризму Греции решило подойти избирательно и для каждой страны будет разработан свой рекламный пакет, который, если окажется удачным для данного туристического рынка, может остаться без изменений и на следующий сезон.

На вопрос ведущих телеканала, на какие рынки будет сделан акцент в работе министерства, г-н Геруланос ответил, что приоритет будет отдан туристам из трех стран - России, Германии и Великобритании. Кроме того, в рамках плана «Калликратис» по изменению административно-территориального устройства Греции, местные власти получат большую гибкость в вопросах, какой именно вид туризма необходимо развивать в их регионе.

Как передает Greece Today, аналогичный избирательный подход к туризму, по мнению греческого министра, должен использоваться и по всей стране, чтобы не строились «оптом» отели и яхтенные причалы везде одновременно и там, где они действительно необходимы, и где совершенно не нужны.

Коснувшись морского туризма, Павлос Геруланос отметил, что на повестке дня министерства по туризму имеются визовые вопросы, когда, например, яхта из Турции с пассажирами не европейского подданства не может свободно зайти в греческие воды. А также имеется большая конкуренция со стороны яхтенного сектора Италии и Хорватии, которые «перехватывают» потенциальных туристов из Европы, не достигших Греции.