Греки выбрали национальный бренд

Сердечко с флагом Греции может стать национальным знаком качества.

Этот символ лидирует по итогам он-лайн голосования, итоги которого подвело в среду министерство развития и конкурентоспособности.

Голосование на сайте министерства шло 15 дней и завершилось 8 апреля вечером. В нем участвовали 14 426 пользователей. За «сердечко» проголосовали 7 228 человек, за стилизованное написание GR - 5 971 человек, за кораблик - 1 227 человек.

Выбрать торговую марку, которой можно было бы обозначать греческие торговые продукты и услуги, предложили жителям страны. Введение национального бренда поддержали торговые компании Греции в надежде, что он поможет продвигать греческие товары в стране и за рубежом, сообщает РИА «Новости».

На конкурс поступило 160 предложений от 96 участников - физических или юридических лиц, некоторые из них представили по несколько предложений. В финальную часть конкурса прошли три знака. Среди критериев отбора были такие, как оригинальность, эстетичность, а главное - знак должен был ассоциироваться с современной Грецией.

Конкурс проводился повторно - 22 марта министерство остановило первое он-лайн голосование и отменило его итоги из-за манипуляций. Специалисты Минразвития обнаружили «необычно высокое участие в голосовании» с некоторых ip-адресов, преимущественно зарубежных. После этого были усилены меры безопасности, а голосовать можно было только с территории Греции.

Официально победителя объявит генеральный секретариат торговли.