Новый генеральный директор одного из крупнейших производителей мебели ознаменует для компании новую эру в развитии – цифровую.
1 сентября IKEA меняет генерального директора. Йеспер Бродин займет место в штаб-квартире марки в шведском городе Эльмхульт. Одним из его первых действий на посту генерального директора станет подписание контракта с Apple, который ознаменует для компании начало цифровой эры.
С сентября IKEA запускает приложение виртуальной реальности, разработанное американской корпорацией и позволяющее просматривать товары компании в интерьере. Кроме того, идут переговоры об открытии онлайн-магазинов на сайтахAmazon и Alibaba.
Как пишет издание Challenges, для мебельного гиганта такой прогресс станет настоящей революцией. До этого компания осторожничала в деле цифрового развития. Ее главной моделью оставался магазин площадью в 30 000 кв.м., куда на своих автомобилях стекались покупатели. В прошлом году их было 783 миллиона.
Однако, с развитием цифровых технологий потребители не хотят тратить время на поездку в магазин или ждать в очереди у кассы. В связи с этим, IKEA хочет предложить своим покупателям более удобный формат выбора мебели. На данный момент доля интернет-продаж компании представляет собой всего 4% товарооборота.