Международный сервис поиска авиабилетов Momondo.ru решил узнать, с чем ассоциируют Россию иностранцы в настоящее время.
В ходе опроса выяснилось, что представления о нашей стране мало изменились за последние несколько лет. Как говорится в пресс-релизе Momondo, полученном EUROMAG, 34,3% иностранцев, думая о России, представляют холод, 28,6% вспомнили про русскую водку, а 17% говорят о красоте русских женщин.
Четвертое место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на пятом месте (8,5%) оказались церковные купола, а на шестом (4%) – отечественные атлеты.
Но встречались и необычные ответы. «Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши», – говорит британец Джон.
«Я до сих пор мечтаю проехаться на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны», – признается француз Реми.
А для Томоку Китамуры из Японии Россия – это «бабушка, борщ, икра и очень дорогие отели».
Интересно, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» состоит в трудностях с оформлением визы в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку.
Зато 23% иностранцев, побывавших в нашей стране, называли в качестве основных ассоциаций гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру.