Кампания «Вновь открывая Италию» содействует развитию туризма в регионах Эмилия-Романья, Ломбардия и Венето.
«Вновь открывая Италию» - новая национальная и международная медиа-кампания, которая проходит при поддержке «Миссии обновления имиджа Италии» в соответствии с рекомендациями Министерства по делам регионов, туризма и спорта с целью привлечения туристов в «Четырехугольник ЮНЕСКО». Маршрут протяженностью 2 300 км по регионам Эмилия-Романья, Венето и Ломбардия, на территории которых расположено большое количество объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, представляет собой настоящий рай для любителей еды и вина.
Маршрут проходит по провинциям Модена, Феррара, Реджо Эмилия, Болонья, Мантуя, Ровиго и дельта реки По, в ходе него можно познакомиться с древними традициями, уникальными вкусами, неповторимыми видами, и прежде всего с уникальным туристическим опытом для посетителей со всего мира.
«Вновь открывая Италию» обеспечивает информацией, фотографиями и другими материалами путешественников, которые хотят полностью погрузиться в культуру и атмосферу региона, кто заинтересован в открытии, а не просто в посещении, в дегустации, а не в обычном поглощении, которые хотят не только посмотреть, но и попробовать.
Кампания также проходит на Facebook, Twitter и Pinterest, здесь собраны идеи для путешествий и визуальные составляющие посещения «Четырехугольника ЮНЕСКО».