Итальянские мужчины совершают покупки в Интернете значительно чаще, чем остальные европейцы, свидетельствуют данные Private Outlet, европейского клуба закрытых онлайн-распродаж.
Среди зарегистрированных там 5 млн европейцев, мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, итальянские мужчины совершают покупки чаще, чем кто-либо.
Пользователями ресурса являются итальянцы, французы, англичане, испанцы и немцы. Итальянцы покупают больше, чем испанцы (на 12%), французы (на 4%), англичане (на 6%) и немцы (на 7%).
Кстати, итальянцы не только самые большие любители покупать в Интернете, они еще и тратят на 10% больше итальянок.
Согласно данным, самые большие любители тратить – итальянцы в возрасте от 35 до 45 лет, которые делают покупки самостоятельно. Чаще всего это происходит в офисе с 8 до 11 утра, во время обеденного перерыва или с 5 до 8 вечера.
Причем итальянцы не гонятся за подарками другим, они любят делать подарки себе. В основном это предметы одежды и аксессуары, сообщает итальянский портал IGN.