Чешская торговая инспекция опубликовала доклад, в котором сообщает, что каждый второй чешский продавец, торгующий «фирменными» вещами, на самом деле предлагает своим покупателям подделки.
Это прежде всего касается якобы фирменных марок одежды и обуви, сувенирных изделий, бижутерии и алкогольных напитков.
С апреля по июнь этого года торговая инспекция провела 654 контрольных рейда. Было выявлено 22 322 поддельные вещи общей стоимостью почти 73 млн крон (около 3 млн евро).
Это касается как обычных торговых точек, так и распространенной в последнее время торговли через Интернет.
Особо пристальное внимание инспекция обращала на туристические места в стране и приграничные регионы, куда ездят за покупками жители Германии и Австрии.
Обнаруженные подделки будут уничтожены, передает prague-express.cz.