Проверявшее судно транспортное агентство зафиксировало не менее серьезных 25 нарушений.
Сообщается о заблокированных выходах к спасательным шлюпкам, слишком коротких спасательных трапах и нарушении порядка хранения опасных грузов. Кроме того, проверка членов команды показала, что они не знали, какие функции входят в их обязанности при аварии.
Руководитель Отдела контроля над судоходством Администрации безопасного судоходства Литвы Линас Каспаравичюс утверждал, что Литва получила сообщение о задержанном судне утром 19 января. Паром был задержан вечером 18 января. Он должен был отправиться из Карлсгамна в Клайпеду в 18 часов.
«Хотя мы не получили подробного списка, какие нарушения обнаружены на судне, мы не можем утверждать, что нарушения формальные. Безопасность людей в море очень важна. Поэтому владельцы парома срочно должны устранить нарушения», – сказал Каспаравичюс.
По мнению Каспаравичюса, после аварии круизного лайнера Costa Concordia ужесточены проверки пассажирских судов.
Администрация шведского порта Карлсгамна обязана не выпускать паром в рейс, пока нарушения не будут устранены.
Этот паром, построенный в 1997 году и принадлежащий датской компании DFDS Seaways, плавает под литовским флагом. Он заменил сгоревший в 2009 году паром Lisco Gloria. Liverpool Seaways может переправлять до 320 пассажиров и 2 250 линейных метров грузов, сообщает DELFI.