Немецкая авиакомпания Lufthansa открывает новую услугу теперь постоянные клиенты перевозчика смогут регистрироваться на рейсы с помощью смартфона.
Очередь у стойки регистрации или автомата может остаться в прошлом для постоянных клиентов авиакомпании Lufthansa – перевозчик запускает новую услугу автоматической регистрации на рейс.
Однако, для того, чтобы автоматические регистрироваться на рейс, пассажир авиакомпании должен стать участником бонусной программы перевозчика Miles & More и подключить услугу в своем профиле. Кроме того, пассажир должен быть обладателем смартфона.
За 23 часа до вылета система авиакомпании автоматически регистрирует пассажира, «садит» его на заранее выбранное им место и высылает на смартфон посадочный талон. Изменения времени и маршрута рейса возможны в зависимости от тарифного плана.
В настоящее время автоматическая регистрация введена на 160 рейсах немецкой авиакомпании – в основном, это внутренние рейсы, рейсы в Италию и во Францию. В следующем году услуга будет доступна для пассажиров и других рейсов, сообщает Weser Kurier.