Французский производитель предметов роскоши отмечает двузначный рост продаж в часовом секторе.
Продажи часов марки LVMH во втором семестре этого года могут вновь продемонстрировать двузначный рост. Об этом сообщил Жан-Клод Бивер, президент часового сектора люксового концерна.
Как пишет экономическое издание Challenges, подъем продаж брендовых часов наметился уже в начале года. В первом полугодии был отмечен 13%-ый рост, превзошедший показатели швейцарских конкурентов Swatch Group и Richemont.
Руководители группы рассчитывают сохранить двузначные показатели роста продаж и во втором полугодии, даже если они будут менее выгодные по сравнению с цифрами конкурентов.
«Финансовые прогнозы на вторую половину 2017-го года более острожные, так как взлет рынка люксовых товаров начался лишь во втором семестре 2016-го», - отмечает мсье Бивер.
По словам руководителя сектора, самой продаваемой моделью марки стало запущенное в марте этого года второе поколение «умных» часов.