Предложен новый метод для снижения случаев краж медных элементов рельсов, который сейчас проходит испытания на шведских железных дорогах.
Новая система используется на 20 км рельсов на юге Швеции, она позволяет выследить как украденные детали, так и вора, сообщает The Local.
Специальное вещество наносится на рельсы, помеченные передаточными материалами ID, которые делают возможным поиск украденного. Маркировка может быть найдена только под светом ультрафиолетовой лампы, которая поступила на вооружение шведской полиции.
Этот новый способ снижения числа краж меди в настоящее время проходит испытание в Администрации шведского транспорта (Trafikverket).
Кражи медных элементов на железных дорогах уже давно стали проблемой шведских властей. Затраты достигают до 120 миллионов шведских крон ежегодно. Еще дороже для правительства становятся огромные задержки, вызванные кражами.