Одна из крупнейших в Европе компаний по прокату автомобилей Sixt извинилась перед греческими потребителями за прозвучавшее в ее рекламе предложение, чтобы греки расплачивались драхмами за услуги по прокату авто.
«Извини, Греция! Мы извиняемся за рекламу в Германии, в которой упоминается Греция» – гласит баннер, размещенный в субботу на главной странице греческого сайта Sixt. Извинения напечатаны по-английски и по-гречески. На германском сайте Sixt извинений нет, но нет и рекламы, вызвавшей недовольство многих греков.
Ранее на этой неделе компания выпустила рекламу с фотографией Акрополя и слоганом: «Дорогие греки, Sixt снова принимает драхмы!» Текст на плакате гласил: «Кабриолет BMW 1-й серии – от 26 900 драхм в день». Указанная сумма по курсу составляет 78 евро 94 цента.
Баннеры с подобной рекламой появились на сайтах таких крупнейших немецких газет, как Frankfurter Allgemeine Zeitung и Welt, сообщает РИА «Новости».
Министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле в интервью греческой газете «Вима», которое вышло в воскресенье, заявил, что «даже в мыслях не допускает» исключения Греции из еврозоны.
Компания Sixt и раньше славилась рекламой на грани фола. В 2009 году в рекламе Sixt подшучивали над министром здравоохранения Германии Уллой Шмидт, которая, находясь в отпуске в Испании, вызвала туда служебную машину из Германии.