Nina Ricci перевыпустила духи 70-летней давности

Французская компания Nina Ricci снова выпустила духи L’Air Du Temps, которые продавались в середине 1940-х годов. 

Линейка ограничена тиражом в 74 экземпляра. Перезапуск коллекции приурочен к 70-летию окончания Второй мировой войны. Флакон духов декорирован золотом и украшен хрустальными фигурками голубей — символами мира. В аромате присутствуют нотки гвоздики, жасмина и розового перца.

Когда духи появятся в продаже, и сколько они будут стоить, пока остается тайной, отмечает Lenta.ru.

Nina Ricci — бренд французского дома моды, основанного итальянским модельером Ниной Риччи. С 1998 года принадлежит компании Puig, которая производит модную одежду и парфюмерию.

В конце сентября Lancome воссоздал классический аромат Climat, популярный в 70-80-е годы в СССР. Лимитированный выпуск парфюма — три тысячи пронумерованных флаконов — приурочен к 40-летию Maison Lancome на советском и российском рынке.