Мастер женевской парикмахерской наказывает опоздавших клиентов денежным штрафом.
Пожилая жительница женевского квартала Les Pâquis была вынуждена заплатить 160 франков (130 евро) в качестве возмещения ущерба своему парикмахеру за то, что опоздала к нему на встречу на 4 минуты.
Один из жителей того же квартала, где находится парикмахерская, рассказал, что, когда он позвонил женщине, «она была в слезах». По его мнению, подобные меры неприемлемы и жертвами таких поборов часто становятся именно незащищенные граждане.
Со строгим нравом владельца парикмахерской Joyma Coiffure Жана Эстоппи пришлось столкнуться многим его клиентам. Однако, по его словам, они все возвращались.
«Это все выдумки!» – возмущается Эстоппи, однако признает, что клиентка все-таки уплатила 160 франков в качестве штрафа.
Правда, парикмахер утверждает, что женщина опоздала не на 4, а на 35 минут. И сначала она согласилась оплатить штраф, а потом отказалась от своих слов. В конце концов парикмахер вернул ей деньги.
Эстоппи решил ужесточить правила приема посетителей из-за участившихся случаев неявки клиентов, так как из-за отмены ранее заказанного сеанса он теряет деньги. «Это неуважение. В других сферах многие пользуются подобной мерой наказания. Я надеюсь, что другие парикмахерские присоединятся к нам», – заявил он.
Сейчас клиент, опоздавший к Эстоппи на 15 минут, должен заплатить как за одно посещение. Такая же мера применяется к тем клиентам, которые записались к парикмахеру, но так и не посетили его. Правда, штраф выписывается только в том случае, если нерадивый клиент решит прийти к парикмахеру вновь, сообщает 20minuten.