Около 200 000 россиян посетили испанский парк развлечений ПортАвентура в 2011 году.
Это ровно на треть больше, чем в предыдущем сезоне, но администрация парка не успокаивается и планирует довести прирост 2012 года до 70%. Для этого парк решил направить свои ресурсы на развитие российского рынка, адаптировав услуги к предпочтениям русского клиента.
Среди главных нововведений 2012 года в парке стало издание схем, информации о парке и меню в ресторанах на русском языке. Также русифицированы внутренние объявления в парке и его отелях. Также у ПортАвентура есть русскоязычный сайт в интернете http://ru.portaventura.com и своя страничка в соцсети «ВКонтакте».
«Русские, кроме всего прочего, щедры на покупки, так как мы предлагаем сувениры, завезенные с разных уголков мира, подарки от ПортАвентура и даже марочные магазины, все это с возможностью услуги tax free», – отметил гендиректор парка Фернандо Альдекоа.