Модный дом Pierre Cardin не будет адаптировать свои коллекции под вкусы мигрантов из мусульманских стран.
«Pierre Cardin имеет свой оригинальный творческий почерк, он очень много продал вещей в мусульманских странах, но продал вещей своих, не приспосабливаясь к их вкусам, то есть они хотели то, что делает он», - рассказал RNS племянник и преемник Пьера Кардена, дизайнер Родриго Базиликати.
Такая позиция связана с тем, что использование в коллекциях мотивов, которые относятся к какой-либо культуре, модный дом воспринимает как разновидность копирования.
«Для Pierre Cardin творчество не имеет абсолютно никаких географических границ», — сказал г-н Базиликати. «Мы может буквально за секунду скопировать все, что делает кто угодно в любом конце света. И это как раз не интересно никому. Интересно то, что уникально, что-то свое».
Многие бренды, H&M, Uniqlo, Dolce & Gabbana и другие, уже сделали коллекции с традиционными предметами гардероба мусульманок, чтобы охватить другую целевую аудиторию. Модный дом Pierre Cardin не будет создавать вещи, адаптированные под вкусы мусульман, но в то же время не исключает, что какие-то особенности традиционной одежды могли бы его вдохновить.
«Pierre Cardin может увидеть закрытое лицо, которое, в принципе, может вдохновить, но не для того, чтобы продать потом хиджабы мусульманским женщинам», — пояснил племянник Пьера Кардена.
«Он увидит эту линию, эту пропорцию, и может сделать какой-то высокий воротник. Но это отразится в коллекциях не потому, что он хочет продать вещи определенной категории людей, а потому, что вот эта конкретная линия действительно очень красиво и интересно смотрится. Как геометрия, как новая форма».