Все больше итальянцев пользуются Интернетом при организации своего путешествия, 22% из них не знают до последней минуты, куда именно они поедут, и 25% пользуются предложениями «последней минуты», чтобы сэкономить.
В Милане на Международной бирже туризма (BIT) эксперты (среди которых были представители сайта TripAdvisor, Atrapalo и итальянского Facebook) обсудили влияние новых СМИ на нашу жизнь и, в частности, на сектор туризма.
Только за прошедший год количество пользователей Интернета в Италии выросло на 7,9% и составило 33,4 млн человек (согласно данным компании по мониторингу Интернета Audiweb). В конце прошлого года оборот сектора интернет-коммерции достиг 6,5 млрд евро, сейчас в Италии 8 млн человек покупают путевки онлайн. Сайт бронирования отелей и различных билетов Atrapalo провел исследование, в ходе которого выяснилось, что итальянцы предпочитают не планировать свое путешествие заранее (таких 47%). 25% итальянских туристов намерены экономить, выбирая предложения «последней минуты». А 22% до последнего момента не знают, куда поедут, пишет Liberalcafe.
67% итальянских туристов за 2010 год совершили более чем одну покупку путешествия онлайн, 13% забронировали и оплатили только одну поездку. Только 5% опрошенных не доверяют Интернету в качестве источника для выбора путевок. Впрочем, около 30% итальянцев утверждают, что они будут чаще пользоваться Интернетом для их приобретения. Тем не менее 16% все равно предпочитают консультироваться с менеджером в туристическом агентстве.