В Германии продолжается ценовая война между дискаунтерами розничной торговли продуктов питания.
Как только один из лидеров продовольственной отрасли - Aldi несколько дней назад объявил о снижении цен, другая сеть - Penny в эти выходные последовала примеру.
«Компании постоянно снижают цены, - заявил DNEWS.DE представитель дочернего дискаунтера торговой группы Rewe в Кельне. - На более чем 30 продуктов питания включая мороженое, йогурт и кофе, с понедельника должны упасть цены до 20%».
Penny, у которого около 2400 магазинов и доходом около 7 млн евро, является одним из ведущих продовольственных дискаунтеров Германии. Ранее другой лидер отрасли Aldi снизил цены на свой ассортимент до 18%. В прошлом году магазины в общей сложности 12 раз понижали цены. Этот процесс продолжается и в 2010 году.
Между тем, наблюдатели отмечают, что динамика цен на продовольствие дискаунтеров становится все более запутанной. Компании, не только снижают цены, но также увеличивают их без уведомления потребителей.