В парижском аэропорту Орли тестируют «виртуальных сотрудников» - голограммы работников информируют пассажиров о том, во сколько начинается посадка и через какой выход она будет осуществляться.
Сотням работников парижского аэропорта Орли станет легче работать – в скором времени повторять одни и те же сообщения для пассажиров за них будут «виртуальные сотрудники».
Три голограммы сотрудников аэропорта были установлены в зале ожидания №40 парижского аэропорта. Виртуальное изображение существующего в реальности сотрудника, который предварительно дал согласие на использование своей внешности, появляется на плоском экране и сообщает пассажиру, подходящему к двери, справочную информацию. К примеру, виртуальный сотрудник расскажет о времени посадки и о номере выхода, к которому нужно будет пройти пассажиру.
«Виртуальные сотрудники» появились в Орли только месяц назад, но уже обрели большую популярность среди пассажиров, большее число которых составляют туристы. Ожидается, что в будущем новшество будет введено и в других аэропортах французской столицы.
Преимущество «нового сотрудника» в том, что он может работать 24 часа в сутки. Это заставляет беспокоиться профсоюзы, которые боятся, что голограммы могут полностью заменить своих реальных коллег, пишет Le Point.