Реклама автомобиля Citroen была запрещена после того, как вызвала эпилептический припадок у одного из зрителей.
Служба надзора за рекламой сообщила, что компания нарушила правила, по которым в рекламе не должны содержаться визуальные эффекты или технологии, которые могут повлиять на здоровье зрителей. Реклама Citroen DS4 появилась на каналах Sky, Watch, ITV, Quest и UK Gold. В ней были показаны быстро сменяющиеся сцены со словом «Yes» вспыхивающим на экране в различных формах.
Десять зрителей обратились к Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) с жалобой на то, что вспыхивающих картинки вызвали приступ симптомов фоточувствительной эпилепсии, а один из зрителей испытал припадок. Правило рекламной индустрии гласит: «Реклама не должна включать визуальные эффекты или технологии, которые могут повлиять на целевую аудиторию с фоточувствительной эпилепсией».
Тем не менее, телекомпании сказали, что реклама была допущена до эфира после прохождения проверки, которая включает анализ вспышек и рисунков. Однако эксперты Ofcom сказали, что прохождение автоматического тестирующего оборудования не гарантирует, что объявление будет соответсвовать требованиям. По их словам кадр с большим Yes не нарушает стандарты, в отличие от картинки с множеством слов Yes. Ofcom нашли в рекламе три нарушения, которые необходимы для ее запрета, сообщает Daily Mail.