В следующем году объем средств на развитие туризма в столице нужно удвоить, выделив на эти цели по крайней мере 4 млн латов (5,7 млн евро). Об этом на пресс-конференции заявил вице-мэр Риги Айнар Шлесерс.
В этом году Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) планирует потратить на рекламирование Риги 2 млн латов, выделенных самоуправлением, а также сэкономленные в прошлом году более 300 тыс. латов. Пасхальную кампанию из своих средств финансировал один из учредителей бюро — авиакомпания airBaltic.
Шлесерс отметил, что рекламная кампания Live Rīga доказала свою эффективность, так как количество туристов в столице увеличилось более чем на 20%, тогда как в остальной Латвии — примерно на 3%.
Вице-мэр подчеркнул, что это прямой результат проекта Live Rīga и организованных РБРТ визитов иностранных журналистов, потому что ежемесячно в зарубежной прессе появляется около тысячи положительных отзывов о туристических возможностях латвийской столицы и авиакомпании airBaltic. Всего при содействии РБРТ и его партнеров в Риге в этом году побывало около 500 журналистов.
Шлесерс также напомнил, что благодаря созданию Туристической полиции повысилась безопасность на городских улицах и меньше туристов становятся жертвами мошенников, сообщает Телеграф.lv.