Чаще всего из европейцев Италию в качестве страны назначения выбирают жители России.
Они предпочитают приземляться в аэропортах Рима, Милана и Венеции. А итальянцы ищут авиаперелеты в Великобританию (11%), Испанию (10%) и США (6%). Также в десятку самых популярных направлений входят Тайланд и Россия (2%). Рост популярности в этом году отмечен на трех направлениях: Сингапур (+102%), Шри-Ланка (+99%) и Россия (+71%).
Согласно данным Touring Club Italiano, 9% туристов приезжают в Италию из неевропейских стран. Эта цифра за последние десять лет выросла на 37%. Больше всего туристов приезжает в Италию из США (11 млн), России (на 257% больше за последние десять лет) и Японии, а также Австралии и Канады.
Самыми популярными регионами среди туристов из неевропейских стран являются Лацио, Молизе и Тоскана.
Компания Global Blue, специализирующаяся на международном беспошлинном шоппинге, утверждает, что объем рынка шоппинга в Италии составляет 2 млрд евро, причем за начало 2012 г. он вырос на 32%. Больше всего туристов привлекает возможность приобрести одежду и различные аксессуары (73%), а также ювелирные украшения (14%). Российские и китайские туристы тратят в Италии больше, чем туристы из других стран. Столицами международного шоппинга остаются Милан и Рим, а также Версилия (47% от всех покупок россиян) и Амальфитанское побережье, сообщает Travel No Stop.