Путеводители, выпущенные ИД «Афиша», стали лидерами по популярности среди российских туристов, свидетельствуют результаты опроса.
Система поиска авиабилетов Skyscanner попросила российских пользователей проголосовать за любимые путеводители – половина голосов досталась отечественным, не переводным книгам.
13% участников опроса заявили, что не пользуются гидами вообще, так как находят всю нужную информацию в Интернете, либо предпочитают спонтанность и определяют маршрут уже на месте.
49% посетителей проголосовали за серии путеводителей, которые написаны русскими авторами по заказу российских издательств. Как говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG, безусловными лидерами стали книги ИД «Афиша» (30%), второе место заняли «оранжевые» и «красные» гиды, которые выпускает издательство «Эксмо» (10%), немного уступили им путеводители «Вокруг света» (9%).
Вопреки заявлениям, что книги вообще и путеводители в частности – дело прошлого, лишь 13% опрошенных признались, что не пользуются бумажными гидами. 78% участников из этой группы объяснили отказ тем, что находят всю нужную информацию в Интернете, а оставшиеся 22% сказали, что предпочитают спонтанность и определяются с маршрутом, оказавшись на месте.
Незначительное число опрошенных (8%) сказали, что не доверяют русскоязычным путеводителям и всегда покупают иностранные. Еще меньше (3%) заявили, что вообще не покупают гиды, поскольку следуют рекомендациям газет и журналов.