Международный поисковик авиабилетов Momondo провел опрос среди своих пользователей с целью узнать, насколько россияне готовы к покупке товаров во время полета.
Как говорится в пресс-релизе компании, полученном EUROMAG, пока только 24% россиян покупали что-либо на борту самолета.
При этом 60% из них получили опыт приобретения только алкогольных напитков, остальные совершали более существенные покупки: парфюмерия, косметика и аксессуары известных марок.
Чаще всего решения в пользу бортовых покупок принимались стихийно и только потом по принципу «низкая цена» и «удобство».
Из 76% респондентов, которые еще ничего не покупали в самолете, около 16% хотели бы попробовать что-то купить. Но, как оказалось, россияне пока не привыкли доверять столь существенным дисконтам: судя по ответам респондентов, от покупок их останавливали «сомнительно низкие цены».