РЖД снижает с 1 июня 2010 года стоимость проезда в поездах «Сапсан» сообщением Москва Санкт-Петербург Москва в связи с проведением плановых летних путевых работ и незначительным увеличением времени хода поездов.
В частности, стоимость проезда снижена на все назначенные в настоящее время поезда «Сапсан», на проезд и в первом и во втором классе. Цена билета снижается за счет уменьшения базовой стоимости проезда.
Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе компании, в настоящее время минимальная стоимость проезда в поездах «Сапсан» без учета скидки составляет 2406 руб, а с 1 июня составит 2292 руб.
В сообщении отмечается, что для поездов N151 Санкт-Петербург – Москва и N152 Москва – Санкт-Петербург отправлением по воскресеньям в 6.45 дополнительно снижен коэффициент индексации. Так, минимальная стоимость проезда в этих поездах с 1 июня во втором классе в одну сторону составит 1800 руб (на данный момент стоимость проезда в поезде N151 составляет 3267 руб, в поезде N152 – 2673 руб).
К базовым тарифам на проезд в поездах «Сапсан» применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.
При одновременной покупке билета на поезда «Сапсан» в направлении «туда и обратно», действует скидка 10%, а при предъявлении универсальной карты РЖД скидка составит 5%.
Продажа билетов со сниженными тарифами отправлением с 1 июня уже открыта.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом «Транспортные системы» компании Siemens в мае 2006 г. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. «Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.