Реклама диетического коктейля вызвала возмущение у шведских женщин, которые посчитали ее сексистской.
Под огонь критики попал диетический коктейль Milfshake. Дело в том, что термин «milf» – это распространенная сленговая аббревиатура, которая означает «мама, которую я бы поимел».
В итоге, шведки завалили жалобами надзорный орган Reklamombudsmannen, отвечающий за рекламу в Швеции. Согласно одной из жалоб, реклама имеет двойной смысл и, тем самым, «унижает женщин».
Но надзорный орган решил по-другому. В постановлении Reklamombudsmannen сказано, что реклама кампании Friggs, производящей продукт, не была «вызывающей, сексистской, стереотипной или «унизительной» в отношении женщин.
Представители Friggs ответили на жалобы тем, что их продукт предназначен для женщин 30–45 лет, которые заинтересованы в снижении веса, и что многие люди, употребляющие Naturdiet Shakes, «хотят оставаться в форме и чувствовать себя привлекательными».
Тем не менее, компания выразила сожаление о том, что реклама задела чувства некоторых ее клиентов, пишет The Local.