Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони зачитал текст рекламного объявления, призывающего отдыхать в Италии.
«То, что ты видишь – это твоя Италия, уникальная страна, состоящая из неба, солнца, моря, а также истории, культуры и искусства. Эта замечательная страна, которую тебе предстоит еще открыть. Используй свой отпуск для того, чтобы узнать лучше Италию, твою волшебную Италию», - призывает Сильвио Берлускони.
Этот ролик был представлен во дворце Киджи министром по туризму Витторией Брамбиллой. «Проект был реализован при нулевых затратах и в первый раз премьер-министр Италии предоставляет свой голос для подобного вида рекламы», - заверила она.
Главной целью рекламного ролика является продвижение Италии в области туризма».
Ролик будет показан по национальному телевиденью уже на следующей неделе, начиная с каналов Rai, которые принадлежат самому Берлускони, сообщает italia-ru.it.
Кстати, это не первый раз, когда член итальянского правительства участвует в подобном проекте. В 2007 году министр культуры Франческо Рутелли представил свое видео на YouTube, в нем он призывал британских туристов посетить Италию. Это видео стало настоящим хитом в итальянском Интернете, а ужасный английский акцент Рутелли был подвергнут «жестоким» издевательствам.
В рекламном ролике, который уже сегодня можно увидеть на официальном сайте, продвигающем туризм в Италии, Берлускони не говорит на английском языке, но работа проделана намного более профессионально. Первые комментарии, появившиеся уже на YouTube, не являются особенно лестными, а в прошлом выбор логотипа «Волшебная Италия» для проекта также не встретил большой поддержки. Хотя сам Сильвио Берлускони назвал свой голос «неповторимым и чувственным, который нельзя спутать ни с одним другим».