Модный дом решил отказаться от молодежной линейки Sonia by Sonia Rykiel спустя почти два месяца после смерти основательницы бренда.
Такое решение было принято в связи со сложной ситуацией на рынке: понижением числа туристов из-за террористических атак в Европе, низким спросом российских и азиатских покупателей.
Компания сократит 79 человек из 330, планирует сконцентрировать все силы на исходной линии одежды Sonia Rykiel и максимально снизить цены, сообщает Reuters.
«Переориентация компании на основную линейку бренда увеличит распространение и позволит организации приспособиться к возможным сложностям в будущем, » написано в заявлении компании.
В 2012 году семья Rykiel продала 80% акций Fung Brands – инвестиционной компании, которую основали гонконгские миллиардеры Виктор и Уильям Фунг.
Дизайнер Соня Рикель скончалась в возрасте 86 лет в Париже. О ее смерти сообщила дочь Натали Рикель, сейчас возглавляющая марку. Свой первый модный дом Соня открыла в 1968 году в окрестности Сен-Жермэн-Де-Пре во времена студенческих бунтов и протестов. Ее называли «королевой трикотажа», президент Франции Франсуа Олланд сказал, что Соня Рикель была «пионером моды, давшей женщинам свободу движений».