Суд запретил рекламу немецкого бюджетного перевозчика Germanwings, который обещал дешевые рейсы всего за 9,99 евро.
Судья земельного суда Кельна постановил, что данные в рекламном объявлении не соответствуют фактам, поэтому авиакомпания должна исправить все цены, которые вводят в заблуждение клиентов.
По данным центрального органа, регулирующего вопросы конкуренции, который и внес предложение в суд, бюджетный авиаперевозчик не указывал в ценах обязательный воздушный налог на перевозки, который вступил в силу с начала 2011 года, пишет Die Welt.
Germanwings рекламировала дешевые полеты за 9,99 евро в Интернете и в электронных письмах клиентам. Однако в цену не был включен обязательный воздушный налог в размере 8 евро для внутригерманских и европейских полетов. Информация об этом находилась в примечаниях и написана была очень маленьким размером шрифта.
«В данном случае авиакомпания нарушила все правила законодательства», – сказал руководитель центрального антимонопольного ведомства Ханс-Фридер Шенхайт. «Любая реклама с указанием цены авиабилета должна включать в себя стоимость обязательного воздушного налога на перевозки», – добавил он.