Такси добавили интернет

Франция после критики иностранными туристами работы парижских такси серьезно изменит эту службу. В Париже, например, уже заработало такси, в котором могут передвигаться только женщины. Последняя новинка - Maxi Cab – машины рассчитаны на компании из 6-7 человек, а каждое авто оборудовано wifi-роутером.

В Париже начало работу новая служба такси – Maxi Cab wifi – это такси, предназначенное для поездок малыми группами. Автомобиль может вмещать до семи человек и предназначен для семей, компаний друзей или коллег по работе.

Конфигурация машина позволяет пассажирам сидеть лицом к лицу. Таким образом, прямо в такси можно, например, организовать небольшую деловую встречу.

В салоне есть доступ в интернет (wifi) и блок питания на 220V. В таком такси можно с пользой провести время в повседневной столичной пробке, пишет Le Figaro.

Самое примечательное, что тарифы в таком такси ничем не отличаются от обычных. 130 машин в службе такси нового поколения начали курсировать по французской столице с 10 января. А заказать машину можно по телефону, на интернет-сайте службы такси G7 или же с помощью специального приложения для мобильных телефонов.

В последнее время французское такси часто становится объектом критики не только со стороны французов, но и иностранных туристов. Так, например, согласно опросу путешественников портала Hotels.com, по итогам прошлого года французские таксисты вылетели из десятки рейтинга самых лучших такси мира: они переместились с 10 на 16-е место, пропустив вперед даже таксистов Бангкока.

После этого французское правительство заказало независимое исследование с целью оценить туристическую привлекательность Парижа по сравнению с другими городами. И путешественники снова назвали таксистов в числе «самых слабых звеньев французского гостеприимства». Респондентов недовольны долгим ожиданием машины, да и качество «первого контакта» с водителем оставляет желать лучшего.   

Кстати, на недостаточность числа машин-такси в Париже жалуются и местные. Но чиновники парируют – число машин постоянно увеличивается. По словам главы Национального союза владельцев такси Николя Русселе, если в 2008 году в столице ездило 14 900 машин, то теперь 19 500.

Но независимые эксперты заявляют, что в Париже такси намного больше – как минимум 30 000, причем, многие из водителей – частники. По мнению организованных таксистов, вот они как раз и портят имидж Парижа, часто не соблюдая график подачи машины, а также нарушая правила.   

Рынок такси власти Франции либерализировали в 2010 году. С тех пор, говорят чиновники, лицензий выдается намного больше, чем раньше. Например, недавно в столице Франции появилось первое женское такси – воспользоваться им могут исключительно дамы.